Вопрос-ответ

В данном разделе размещены ответы специалистов компании QIFA.BY на наиболее популярные вопросы оптовых Покупателей относительно порядка оформления заказа обуви, доставки и документации по товару.

Через сколько дней после предзаказа на qifa.by я получу свой груз?

Среднее время доставки груза из наших Выставочных центров оптовой торговли по товару в наличии составляет 1-5 дней. При подтвержденном заказе с фабрики из Китая сроки получения заказа составляют 2-3 месяца. Изготовление обуви на фабрике в Китае производится в течение 1 месяца. С более подробной информацией по данному вопросу Вы можете ознакомиться в разделе "Оплата и доставка".

Сколько процентов составляет предоплата при заказе на сайте qifa.by?

При осуществлении предзаказа товара из Китая взимается предоплата в размере 30% от суммы контракта.

Если будет выявлено 10 % и более брака в партии товара, можем ли мы осуществить возврат всей партии?

Мы берем на себя все гарантии по качеству, и в случае выявления таких случаев в поставляемых партиях товара, будем подходить индивидуально к решению данной проблемы вплоть до полного возврата партии.

Товар, предложенный для предзаказа, будет ли в свободной продаже?

Свободные остатки по товару предзаказа в наших Выставочных центрах оптовой торговли не предполагаются.

Цена в Выставочном центре Регионального представительства на товар в наличии будет такая же, как на сайте?

Да, цены на сайте идентичны ценам в Выставочных центрах оптовой торговли.

Какой минимальный предзаказ обуви оптом на сайте qifa.by и в Выставочных центрах?

Минимальный объем предзаказа составляет 1 короб.

Я нахожусь в городе, где нет вашего Выставочного центра. Как мне сделать предзаказ?

Вы можете оформить оптовый предзаказ обуви на нашем сайте qifa.by. Груз будет отправлен из ближайшего к Вам регионального Представительства КИФА ЭКСПО.

Могу ли я оплатить предзаказ непосредственно в Выставочном центре?

В настоящее время такая услуга не предоставляется. Однако Вы можете произвести оплату в ближайшей к Выставочному центру операционной кассе.

Какие способы оплаты?

Мы принимаем только безналичную оплату.

У меня будет новый менеджер или я могу общаться по предзаказам со своим старым менеджером?

Обработку предзаказов и взаимодействие с Клиентами будет осуществляться отдельными менеджерами QIFA EXPO.

Доставка моего предзаказа будет осуществляться напрямую из Китая ко мне или сначала до Выставочного центра, а оттуда ко мне?

Это будет зависеть от объема партии. Более подробный ответ на Ваш вопрос размещен в разделе "Оплата и доставка".

После поступления моего заказа в Шоурум, в течение какого времени я могу приехать и его забрать, т.е. каковы сроки бесплатного хранения груза в ваших Выставочных центрах?

В течение 7 календарных дней после получения уведомления о прибытии груза хранение бесплатно, сверх этого срока - стоимость хранения груза обсуждаются индивидуально..

Возможна ли отсрочка платежа для больших поставок?

Оплата оставшейся части (70%) осуществляется после прибытии вашего товара на склад Выставочного центра оптовой торговли. Этот срок и является отсрочкой платежа.

Можно ли оставить заказ на предзаказные позиции в Выставочных центрах оптовой торговли?

Конечно, вы можете оставить свой заказ непосредственно в нашем Выставочном центре оптовой торговли.