Какой поставщик лучше в сегменте В2В?

Для компаний выгодно развивать оптовые продажи через дилеров, дистрибьюторов и другие организации, поскольку это обеспечивает стабильный приток крупных заказов и, следовательно, увеличивает прибыль. Одним из эффективных способов достижения этой цели является использование поставщиков в сегменте B2B. В данной статье мы подробно рассмотрим, что из себя представляют оптовые поставщики из данного сегмента. 

B2В – это закупка товаров, предназначенных для реализации в рамках бизнес-to-business модели. Этот формат особенно удобен для производителей и оптовых поставщиков, ориентированных на работу с другими предпринимателями.

Какие товары можно продавать через B2B модель: офисную мебель, компьютерную технику, канцелярские товары, упаковочную бумагу, ткани и многое другое. И лучше закупать такие товары на площадках электронной торговли. Например, таких как Кифа

Цифровые площадки предоставляют удобную систему для выбора разнообразных товарных категорий. Некоторые платформы также предлагают дополнительные сервисы, такие как консультации по выбору, предоставление рассрочки и помощь в организации поставок до склада.
B2B - модель призвана удовлетворять основные потребности бизнеса в сфере закупок, обеспечивая: крупные объемы поставок, доставку партий товара до склада, возможность оплаты с расчетного счета и строгий документооборот.

В отличие от B2C-платформ, таких как Ozon, Яндекс Маркет и Wildberries, где продавцы (ИП и компании) реализуют товары конечным потребителям, B2B-площадки торговли ориентированы на взаимодействие между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Преимущества B2B-площадок цифровой торговли для бизнеса:
1. Автоматизация и оптимизация сделок. Это экономит время обеих сторон, упрощает коммуникацию между покупателем и продавцом, позволяет решать вопросы в онлайн-режиме.
2. Эффективные инструменты коммуникации.
3. Прозрачность и надежность сделок. Электронный документооборот снижает риск ошибок при оформлении и отправке документов.

Таким образом, B2B-платформы цифровой торговли закрывают потребности бизнеса как в продажах, так и в закупках. Они позволяют заказывать или реализовывать крупные объемы товаров и обеспечивают прозрачный документооборот. Клиентам доступны различные способы оплаты, включая рассрочку и кредит.