Опт мелкий и крупный: плюсы и минусы
Крупный и мелкий опт – два типа оптовой торговли, отличающиеся по объему закупок и целевой аудитории. Какие есть положительные и отрицательные стороны у данных типов? Ответ в материале статьи. Как обычно, предоставят полезную информацию специалисты отдела продаж площадки цифровой оптовой торговли Qifa!
Что такое мелкий опт?
Торговля мелким оптом подразумевает продажи в небольших количествах. Как правило, это 10-100 единиц товара. Такой тип распространен больше в розничной торговле, когда магазины покупают товар с целью перепродажи конечному потребителю.
Покупка мелким оптом часто осуществляется через посредников: дилеров или оптовых поставщиков. Часть производителей также может продавать свой товар мелкими партиями.
Главное преимущество здесь – доступность для малого и среднего бизнеса. Такой подход позволяет начать торговать с минимальными вложениями и соответственно с минимальными рисками. Помимо этого, крупные оптовые поставщики, такие как Qifa, предлагают гибкую систему скидок.
Среди недостатков можно назвать часто ограниченный ассортимент товара для мелкого опта и большие комиссии, заложенные в стоимость продукта (не относится к компании Qifa).
Что такое крупный опт?
Закупки крупным оптом отличаются от мелкооптовых продаж объемами. Типично для ритейлеров или компаний, нуждающихся в больших запасах товаров для обеспечения своей деятельности. Предприятия, торгующую крупными объемами закупаются напрямую у производителей или непосредственно являются ими.
Среди преимуществ крупнооптовой торговли выделяют возможность получить лучшую цену на товар и широкий ассортимент.
Недостаток – наличие достаточных ресурсов для закупки и хранения продукции в больших объемах.
Крупный и мелкий опт – два различных подхода в оптовой торговле, имеющих свои плюсы и минусы. Выбор зависит от возможностей компании.